Воскресенье, 20.09.2020, 23:47
МБДОУ "ЦРР - детский сад "Кэнчээри"

 Каталог файлов

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [32]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    Главная » Файлы » Мои файлы

    Устав МБДОУ "ЦРР - детский сад "Кэнчээри" 2012г. (вторая часть)
    20.09.2013, 13:53
    V. Управление Учреждением.



    5.1.   Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской      Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

    5.2.     Учредитель осуществляет следующие функции и полномочия:

    §  организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

    §  организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования;

    (в ред. Федеральных законов от 28.12.2006 N 242-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

    §  создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений;

    §  обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;

    §  утверждение Устава Учреждения, внесение изменений и дополнений к нему и иные полномочия установленные законодательством РФ И РС (Я)

    5.3. Исполнительным органом Учреждения является директор,  назначаемый начальником Амгинским муниципальным управлением образования на основе трудового договора, в котором определяются права и обязанности директора и его ответственность.

    5.4. Директор  Учреждения:

    -        руководит деятельностью Учреждения;

    -        распределяет обязанности между заместителями, определяет их полномочия и координирует деятельность заместителей Руководителя Учреждения;

    -        без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет интересы и совершает сделки от имени Учреждения;

    -        утверждает штатное расписание Учреждения и его структуру по согласованию с Управлением образования, а также внутренние документы, регламентирующие деятельность Учреждения;

    -        издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

    -        устанавливает должностные обязанности и оклады работникам Учреждения, определяет формы организации и систему оплаты труда, премирования;

    -        в пределах, установленных законодательством Российской Федерации,  Республики Саха (Якутия) и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления распоряжается имуществом, закрепленным за Учреждением  на праве оперативного управления;

    -        осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

    5.5. Директор  несет персональную ответственность за:

    -        ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;

    -        сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за Учреждением имущества;

    -        превышение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности, установленных Управлением образования.

    5.6. Директор Учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества Учреждения, не соответствующих законодательству.

    5.7. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению:

    -        в результате совершения крупной сделки с нарушением требования, в соответствии с которым крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя Учреждения, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной;

    -        в результате сделки с заинтересованностью.

    5.8. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы в работе всего коллектива Учреждения, расширению коллегиальных, демократических форм управления, создаются и действуют органы самоуправления – Общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет, Педагогический комитет, Родительский комитет.

    5.9. Органы самоуправления Учреждения работают в тесном контакте с администрацией и общественными организациями Учреждения и в соответствии с действующим законодательством. 

    5.10.        Высшим органом самоуправления Учреждения является Общее собрание трудового коллектива.

    5.11.Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Решение собрания коллектива считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава работников Учреждения.

    5.12. Общее собрание трудового коллектива:

    -                избирает Управляющий совет Учреждения, определяет срок его полномочий, нормы и состав председательства;

    -        Утверждает основные направления совершенствования и развития Учреждения;

    -                обсуждает, принимает "Коллективный  договор", "Правила внутреннего трудового распорядка", "Устав учреждения", годовые и квартальные финансовые отчеты и иное;

    -        вносит изменения и дополнения в установленном порядке в Устав Учреждения;

    -        обсуждает поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимает решения о вынесении общественного порицания в случае виновности;

    -        принимает решения по конфликтам между администрацией и Управляющим советом Учреждения;

    -                вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

    5.11.                    Общее собрание трудового коллектива собирается  ежеквартально.

    5.12.                    Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины работников  Учреждения.

    5.13. Для ведения Общего собрания открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.

    5.13.                    Решение Общего собрания трудового коллектива считается принятым, если за него проголосовало 51 % голосов присутствующих, и является обязательным. При равном количестве решающим является голос председателя общего собрания Учреждения. Решение, принятое общим собранием Учреждения в пределах своей компетенции, не противоречащее действующему законодательству Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), является обязательным для исполнения всеми работниками Учреждения.

    5.14.                    Для ведения общего собрания трудового коллектива открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.

    5.15.                    На основании  п. 2 ст. 35 Закона Российской Федерации «Об образовании» в Учреждении создается Управляющий совет Учреждения.

    5.16.                    Управляющий совет МДОУ ЦРР – детского сада «Кэнчээри» - коллегиальный орган государственно- общественного управления образовательным учреждением, формируемый посредством выборов, кооптации и назначения.

    5.17.                    Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, Уставом учреждения, а также регламентом Совета.

    5.18.                    В состав Управляющего совета входят:

    -                избранные представители родителей (законных представителей) воспитанников учреждения,

    -                избранные представители работников учреждения,

    -               представитель Учредителя учреждения,

    -                кооптированные члены из числа представителей общественности,

    -               организаций, заинтересованных и позитивно содействующих функционированию и развитию учреждения.

    5.19.                    В компетенцию Управляющего совета входят:

    -                    участие в разработке образовательной программы;

    -                    утверждение положения о распределения премиальных выплат фонда оплаты труда образовательного учреждения;

    -                     утверждение распределения премиальных выплат фонда оплаты труда образовательного учреждения;

    -                     привлечение средств для нужд образовательного учреждения;

    -                     установление режима работы образовательного учреждения;

    -                    содействие созданию в образовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

    -                    осуществление контроля за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в образовательном учреждении, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников;

    -                    осуществление контроля за соблюдением общих требований к приему граждан в образовательном учреждении, а также к переводу их в другие образовательные учреждения;

    -                    осуществление контроля за своевременным предоставлением отдельным категориям обучающихся, воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством;

    -                    участие в осуществлении контроля за работой медицинского персонала и ответственных за организацию питания;

    -                    участие в осуществлении контроля качества дошкольного образования;

    -                    утверждение публичного отчета о результатах деятельности образовательного учреждения;

    -                    разрешение конфликтных ситуаций. 

    5.20.                    Управление образовательной деятельностью осуществляет Педагогический совет Учреждения.

             В состав Педагогического совета входят директор Учреждения (председатель), его заместители, педагогические работники, медицинский работник, председатель родительского комитета (с правом  совещательного голоса).

    5.21.                    В необходимых случаях на заседание педагогического совета приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с данным Учреждением по вопросам образования, родители воспитанников, представители юридических лиц, финансирующих данное учреждение и др.

    5.22.                    Функции Педагогического совета:

    -                определение направлений образовательной деятельности Учреждения;


    -                отбор и утверждение образовательных программ для использования в Учреждении;

    -                обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности Учреждения;

    -                рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;

    -                организация выявления, обобщения, распространения, внедрения педагогического опыта;

    -                рассмотрение вопросов организации  дополнительных услуг родителям;

    -                заслушивание отчетов директора о создании условий для реализации образовательных программ;

    -                иные функции, предусмотренные нормативно-правовыми актами РФ.

    5.23.                    Председателем Педагогического совета Учреждения является его директор. Директор своим приказом назначает на год секретаря Педагогического совета.

    5.24. Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы, но не реже четырех раз в течение учебного года.

    5.25. Заседания Педагогического совета протоколируются и подписываются председателем педагогического совета и секретарем. Книга протоколов Педагогического совета хранится в делах учреждения 50 лет. Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее двух третей его состава. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало большинство голосов присутствующих. Решение, принятое в пределах компетенции Педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным.

    5.26. Родительский комитет.

    5.27. В состав Родительского комитета входят родители (законные представители) воспитанников учреждения. Количество членов родительского комитета определяется общим собранием родителей.

    5.28.Из состава Родительского комитета избирается председатель и секретарь. 4.32. Каждый член Родительского комитета имеет право по своей инициативе или по просьбе родителей вносить на рассмотрение родительского комитета вопросы, связанные с улучшением работы учреждения.

    5.29.Функции родительского комитета:

    -        организация педагогической пропаганды среди родителей и населения, в организации общих родительских собраний и конференций;

    -        установление связи педагогов с семьями воспитанников;

    -        организация охраны жизни и здоровья детей;

    -        укрепление материально-технической базы Учреждения;

    -        участие в образовательной деятельности Учреждения.

    5.30. Родительский комитет планирует свою работу в соответствии с годовым планом работы Учреждения. План утверждается на заседании родительского комитета.

    5.31.Заседания Родительского комитета созываются не реже одного раза в квартал.

    5.32. Решение Родительского комитета считается принятым, если за него проголосовало большинство голосов присутствующих. Решения принимаются простым голосованием на заседании родительского комитета и согласовываются с директором Учреждения.

    5.33.Родительский комитет имеет право:

    -        вносить директору предложения по организации работы педагогического, медицинского и обслуживающего персонала;

    -        контролировать качество питания детей;

    -        разрешать вопросы, связанные с семейным воспитанием детей, пропагандировать передовой опыт семейного воспитания;

    -        участвовать в работе Педагогического совета;

    -        заслушивать доклады директора о деятельности Учреждения.

    5.34. Порядок деятельности регламентируется Положением о родительском комитете.

    5.35. Порядок комплектования

    5.36. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

    5.37. Педагогические работники и вспомогательный персонал образовательного учреждения принимаются в Учреждение на работу в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Для них обязательны следующие документы:
    заявление о приеме на работу;
    паспорт;
    диплом об образовании;
    трудовая книжка;
    медицинская книжка;
    свидетельство о государственном пенсионном страховании;
    документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу;
    Справка о наличии (отсутствии) судимости ст. 331 ТК РФ, ФЗ от 23.12. 2010 №387- ФЗ.

    5.38. При приеме на работу администрация Учреждения знакомит под роспись принимаемого работника следующими документами:
    Коллективным договором.
    Уставом Учреждения,
    Правилами внутреннего трудового распорядка,
    Должностными инструкциями.
    Инструкциями по ППБ,  ТБ, ОТ.

    5.39. Форма, система и размер оплаты труда работников устанавливается Учреждением самостоятельно в соответствии с действующим законодательством, утвержденной сметой, а также штатным расписанием.

    5.40. Трудовые отношения с работниками Учреждения, помимо оснований прекращения трудового договора, предусмотренных в статьях  Трудового кодекса Российской Федерации, могут быть прекращены по инициативе администрации в случаях:
    повторного в течение одного года грубого нарушения Устава Учреждения;
    применения, в том числе однократного, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью воспитанника;
    появления на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

         Увольнения по этим основаниям может осуществляться администрацией без согласия профсоюзного комитета Учреждения.

    5.41.               Реорганизация и ликвидация учреждения.

    5.42. Реорганизация бюджетного учреждения МР «Амгинский улус (район)»  Республики Саха (Якутия) может осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

    5.43. Решение о реорганизации бюджетного учреждения в форме разделения, выделения. слияния, присоединения принимается Главой улуса (района) в форме распоряжения, если законодательством Российской Федерации или Республики Саха (Якутия) не установлено другое.

    5.44. Проект распоряжения Главы улуса (района) о реорганизации бюджетных учреждений подготавливается в установленном порядке органом местного самоуправления, на которой возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли структурным подразделением, по согласованию с Финансово-казначейским управлением Амгинского района, Финансово–экономическим управлением районной администрации и Комитетом по управлению муниципальным имуществом.

    5.45.         С проектом распоряжения главы улуса ( района ) о реорганизации бюджетных учреждений представляется пояснительная записка , которая должна содержать обоснование целесообразности реорганизации бюджетных муниципальных учреждений.

    5.46.         После издания распоряжения Главы улуса ( района) о реорганизации бюджетных учреждений, устав вновь возникшего муниципального учреждения утверждается в установленном согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению порядке.

    5.47.         Решение о ликвидации  и проведении ликвидации бюджетных учреждений принимается Главой улуса ( района) в форме распоряжения.

    5.48.         Проект  распоряжения о ликвидации бюджетного учреждения разрабатывается отраслевым управлением по согласованию с органом местного самоуправления, на который возложено управление муниципальным имуществом.

    5.49. Учредителем создается ликвидационная комиссия.

    5.50.         Недвижимое имущество бюджетного учреждения , оставшееся после удовлетворения требований кредиторов , а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу местного самоуправления, на который возложено управление муниципальным имуществом.

    5.51. Распоряжения Главы улуса (района) о создании учреждения , реорганизации , изменения типа является основанием для разработки, принятия, утверждения устава или внесения изменений в устав бюджетного учреждения , если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

    5.52. Внесение изменений в устав Учреждения.

    5.53. Устав Учреждения , а также вносимые изменения  принимается общим собранием трудового коллектива Учреждения и утверждается Учредителем.

    5.54.                    Изменения и дополнения в настоящий Устав могут вноситься исключительно Учредителем в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

    5.55.                     Изменения, внесенные в Устав Учреждения, или Устав в новой редакции подлежат государственной регистрации.

    5.56.                     При необходимости регламентации деятельности Учреждения иными локальными актами образовательного Учреждения.

    5.57.    Локальные акты Учреждения не могут противоречить его Уставу.





                                           VI . Финансово-хозяйственная деятельность





    6.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью МР «Амгинский улус (район)» и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

    Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

    6.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются:

    6.3. Имущество, в том числе особо ценное движимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за ним Учредителем, в установленном порядке.

    6.4. Имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от приносящей доход деятельности.

    6.5. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ), субсидии на иные цели, а также бюджетные инвестиции.

    6.6. Безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц.

    6.7. Иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    6.8. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в его оперативном управлении, если иное не установлено законодательством.

    6.9. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

    6.10. Эффективно использовать имущество.

    6.11. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению.

    6.12.Не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации).

    6.13. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

    6.14. Начислять амортизационные отчисления в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации.

    6.15. Представлять в установленном порядке имущество к учету в реестре муниципального имущества МР «Амгинский улус (район)».

    6.16. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично Учредителем в случаях, предусмотренных законодательством.

    6.17. Крупная сделка может быть совершена в установленном законодательством порядке Учреждением только при наличии предварительного согласия Учредителя, Управления образования, Комитета управления муниципальным имуществом МР «Амгинский улус (район) Республики Саха (Якутитя).

    Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях» бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

    6.18. Сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, осуществляются в установленном законодательством порядке при наличии решения об одобрении сделки Учредителя, Управления образования, Комитета улусного муниципального имущества.

    6.19. Предварительное согласование совершения Учреждением крупной сделки и принятие решения об одобрении действий, в том числе сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, в отношении имущества, стоимость которого, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, превышает пять миллионов рублей, осуществляется Комитетом УМИ, на основании решения Учредителя, подготавливаемого в установленном законодательством порядке.

    6.20. Учреждению запрещено совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из  муниципального бюджета или внебюджетного фонда, если иное не установлено законодательством РФ.

    6.21. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Учредитель и Управление образования в установленном законодательством порядке.

    6.22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из муниципального бюджета МР «Амгинский улус (район)».

    При установлении Учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен сдержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнение работ).

    6.23.  Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

    6.24. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет Учреждения, открытый в Управлении Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в Амгинском улусе.

    6.25. Предоставление Учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого между Учреждением и Учредителем.

    6.26. Изменение объема субсидии, предоставленной из муниципального бюджета МР «Амгинский улус (район)» Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

    6..27. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в Управлении Министерства финансов Республики Саха (Якутия), в установленном порядке.

    6.28. Учреждение обеспечивает доступность и открытость сведений, указанных в статье 32  закона «Об образовании», пп.3.3. статьи32 федерального закона №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».





                                     VII.  Виды локальных актов, регламентирующих

    деятельность        учреждения

    7.1. Локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения, являются приказы, распоряжения, положения, правила, договора, инструкции и иные локальные акты,  утверждаемые в установленном порядке.

    7.2.  Локальные акты подлежат регистрации в качестве дополнений к Уставу Учреждения.

    7.3. Локальные акты Учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
    Категория: Мои файлы | Добавил: amgakencheri
    Просмотров: 227 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: