Понедельник, 21.09.2020, 00:16
МБДОУ "ЦРР - детский сад "Кэнчээри"

 Каталог файлов

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [32]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    Главная » Файлы » Мои файлы

    Устав МБДОУ "ЦРР - детский сад "Кэнчээри" 2012г. (первая часть)
    [ Скачать с сервера (215.0 Kb) ] 20.09.2013, 13:49

     



    УТВЕРЖДАЮ:

    Глава Муниципального района                                                                                                 «Амгинский улус (район)»                                                                              _______________ А.Е. Артемьев

    Распоряжение №___________

    «____»_________________2012 г.
























    УСТАВ



    Муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения

    «Центр развития ребенка - детский сад  «Кэнчээри»

                    Муниципального района «Амгинский улус (район)»

    (в новой редакции)



























    ПРИНЯТ

    общим собранием

    трудового коллектива

    «__» ___________________

    Протокол № _____________





    с. Амга







    I.                                        Общие положения



    1.1.            Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад «Кэнчээри» Муниципального района «Амгинский улус (район)» (в дальнейшем - Учреждение) является муниципальным бюджетным образовательным учреждением в системе образования на территории МР «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия).  Учреждение является правопреемником муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада – Центра развития ребенка «Кэнчээри», созданного на основании распоряжения № 494/а Главы муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия) от 21 октября 2003 г.

    На основании приказа Главы МР « Амгинский улус ( район) за № 424 от сентября 2011 г. Учреждению был изменен тип на бюджетное.

    1.2. Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Кэнчээри» Муниципального района «Амгинский улус (район)».

    1.3.  Сокращенное наименование Учреждения: МБДОУ  «ЦРР - детский сад  «Кэнчээри».

    1.4.  Тип учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение

    1.5.  Место нахождения:
    Юридический и фактический адрес: 678600, Республика Саха (Якутия), Амгинский улус, с. Амга, улица Партизанская, 65.
    Телефон: 8 (41142) 4-11-05.
    Электронный адрес: amgakencheri@mail.ru

    1.6. Учредителем Учреждения является Муниципальный район «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия) (далее -  Учредитель).

    1.7. Адрес учредителя: 678600, Республика Саха (Якутия), Амгинский улус, с. Амга, ул. Партизанская 69, тел. 8 (41142) 4-14-55. 

    1.8. Учреждение в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» Российской Федерации,  действующим законодательством Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, другими нормативно-правовыми актами  и настоящим Уставом.

    1.9. Учреждение является юридическим лицом. Права юридического лица в части ведения финансово- хозяйственной деятельности возникают с момента регистрации Учреждения.

    1.10. Право на ведение образовательной деятельности и на медицинскую деятельность установленные законодательством РФ и РС (Я), возникают у Учреждения  с момента выдачи ему лицензии (разрешения) на правоведения образовательной, а также медицинской деятельности.

        Затраты на проведение лицензионной экспертизы оплачиваются Учредителем.

    1.11. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур,  политических партий, религиозных движений и организаций. .

    1.12.Право юридического лица учреждения в части ведения финансово – хозяйственной деятельности, направленной на подготовку воспитательно-образовательного процесса, возникает с момента регистрации подтвержденной соответствующим свидетельством. 

    1.13.  Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами бюджетных учреждений, печать со своим наименованием, штампы, бланки.

    1.14. Учреждение открывает в финансовом органе МР  «Амгинский улус (район)»:

    - лицевой счет Учреждения;

    - отдельный лицевой счет Учреждения;

    - лицевой счет по учету средств во временном распоряжении.

    На лицевом счете Учреждения учитываются операции с субсидиями на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ), а также со средствами от приносящей доход деятельности. На отдельном лицевом счете Учреждения учитываются операции с бюджетными инвестициями и субсидиями на иные цели.

    1.15.Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного задания, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же условиях.

    Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    1.16. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

    1.17. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

    1.18. Учреждение  не  отвечает по обязательствам Учредителя.

    1.19. Учреждение  отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Учредителем, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности.









                                                              II.         Основные  цели  и  задачи , виды деятельности Учреждения



    2.. 1.  Цели  Учреждения:

    - выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

    - реализации прав  граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;

    - реализация дополнительного образования.

    2.2.    Задачами Учреждения являются:

    - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

    - обеспечение познавательно – речевого, социально – личностного, художественно- эстетического и физического развития детей,

    - воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

    - осуществление необходимой коррекции физического и (или) психического развития детей;

    - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

    - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

    2.3. Приоритетными задачами Учреждения являются:

    - обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.

    2.4. Учреждение представляет следующие виды услуг:

    - реализация образовательных программ дошкольного образования в детском саду,

    - реализация дополнительных образовательных программ,

    - психолого – педагогическое и  логопедическое сопровождение детей,

    - осуществление медицинской деятельности.

    2.5. Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность:

    - за выполнение функций, определенных уставом,

    - реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

    - качество реализуемых образовательных программ,

    - соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям. интересам и потребностям детей

    2.6. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно -  профилактических мероприятий, соблюдение санитарно – гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

    2.7.Учреждение имеет право:

    -  выбирать любую программу из комплекса вариативных и комплексных программ, рекомендованных Министерством образования и науки РФ, Министерством образования Республики Саха (Якутия);

    - самостоятельно по согласованию с МУО Амгинского улуса разрабатывать и реализовывать образовательную программу с учетом федеральных государственных требований, с учетом типа и вида образовательного учреждения;

    - самостоятельно по согласованию МУО Амгинского улуса разрабатывать и утверждать план работы учреждения, годовой учебно-воспитательный план;

    - выбирать формы, средства и методы воспитания и обучения детей, а также учебные и методические пособия;

    - реализовывать дополнительные образовательные программы;

    -привлекать дополнительные финансовые источники за счет добровольных пожертвований физических и юридических лиц;

    -по согласованию с Комитетом муниципального имущества Амгинского района арендовать объекты собственности.

    - сверх установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за  плату ,

    - осуществлять материально-техническое обеспечение уставной деятельности;

    -  самостоятельно расходовать средства, полученные от приносящей доход деятельности.

    - самостоятельно использовать имущество, закрепленное за ним в праве оперативного управления для обеспечения основных направлений уставной деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником этого имущества или приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества, а также принадлежащие ему денежные средства,  иные объекты;

       - на отдельном балансе отражать состав и стоимость имущества, закрепленного за Учреждением  на праве оперативного управления и собственного имущества;









                                            III. Организация образовательного процесса.

    3.1. Воспитание, обучение, развитие воспитанников в Учреждении ведется в соответствии с Законом Российской Федерации « О языках народов Российской Федерации».

    3.2 Контингент детей формируется в соответствии с положением « О правилах приема детей в МДОУ»

    3.3.  Количество групп в Учреждении определяется Уставом и Учредителем в зависимости от санитарно – эпидемиологических норм и условий образовательного процесса, предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансового обеспечения.

    3.4.Правила приема детей в Учреждение в части, не урегулированной настоящим Законодательством, определяется Учреждением самостоятельно. Правила приема детей в Учреждение для обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования должны обеспечивать прием в Учреждении детей, которые проживают на территории муниципального района, закрепленного органом местного самоуправления за учреждением и имеют право на получение дошкольного образования.

    3.5.В Учреждении принимаются дети в возрасте от 2 до 7 лет.

    3.6.В группе могут включаться как дети одного возраста так и дети разных возрастов (разновозрастные группы.

    3.7. В  Учреждении  имеются следующие возрастные группы:

    - Группа №1 – (от 2 до 4 лет)

    - Группа №2-  (от 4 до 5 лет)

    - Группа № 3 –  (от 5 до 6 лет)

    - Группа № 4 – (от 6 до 7 лет)

    3.8 Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются  в Учреждении при наличии условий для коррекционной работы.

    3.9. Для зачисления детей в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы:

    ·         заявление

    ·         документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);

    ·          медицинское заключение.

    3.10.. Комплектование Учреждения ведется в порядке очередности поступления заявления  родителей (законных представителей).

    3.11. В первую очередь принимаются:

    - дети работающих одиноких матерей;

    - дети учащихся  матерей;

    - дети инвалидов 1и 2 групп;

    - дети из многодетных семей;

    - дети, находящиеся под опекой;

    - дети сироты;

    - дети сотрудников милиции;

    - дети безработных граждан;

    - дети вынужденных переселенцев и беженцев;

    - дети из семей, попавших в чрезвычайную ситуацию;

    - дети родителей, работающих в шефствующих с Учреждением организациях, предприятиях.

    3.12. При приеме Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, и другими документами, регулирующими организацию образовательного процесса. Взаимоотношение Учреждения  и родителей ( законных представителей) детей определяется  договором , который регулирует отношения между Учреждением и родителями ( законными представителями)

    3.13. За ребенком сохраняется место в Учреждении в случае болезни, в летний период, во время отпуска родителей. Особые случаи сохранения за ребенком места в Учреждении оговариваются в родительском договоре.

    3.14. Отчисления  детей из Учреждения оформляется приказом Учреждения в  следующих случаях:

    ·         по личному  заявлению родителей (законных представителей);

    ·         по медицинскому зачислению о состоянии здоровья ребенка, препятствующему его пребыванию в Учреждении;

    ·         окончанием дошкольного Учреждения.

    3.15.  В соответствии с Законом « Об образовании» Республики Саха (Якутия) Учреждение обеспечивает общедоступное дошкольное образование для детей с достижениями ими возраста 5 лет.

    3.16. Размер родительской платы за содержание ребенка устанавливается нормативным правовым актом органов МР «Амгинский улус (район)».

    Размер родительской платы за содержание ребёнка в Учреждении не может превышать 20 процентов затрат на содержание ребенка в Учреждении, а с родителей (законных представителей), имеющих трех и более детей - 10 процентов указанных затрат. За содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих Учреждение, а также детей с туберкулезной интоксикацией, находящихся в Учреждении, родительская плата не взимается (ст. 2.1 п.2 Закона РФ «Об образовании»).

    Порядок обращения за компенсацией, а также порядок ее выплаты устанавливается органами государственной власти Республики Саха (Якутия), МР «Амгинский улус (район)».

    3.17.  Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе. Режим работы  с 8.00 – 18.30.

    В учреждении работает вечерняя группа по запросам родителей. Режим работы с 18.00 – 20.00.

    3.18. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Учреждения оказываются бесплатно.

    3.19. Медицинское обслуживание Учреждения осуществляется органом здравоохранения центральной больницы Амгинского улуса ( района) на основании договора на выполнение работ ( услуг) по оказанию медицинской помощи в лице главного врача  ЦУБ и директора Учреждения.

      3.20.  Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно – гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

    3.21. Учреждение обеспечивает сбалансированное питание детей, необходимое для нормального роста и развития с учетом  режима работы Учреждения. Устанавливается  четырехразовое питание (завтрак,

    II – й завтрак, обед,  полдник)

    3.22. Питание детей в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным перспективным меню,



    разработанным администрацией Учреждения в соответствии с СанПиН

    3.23. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в  соответствии с учетом региональных, национальных и этнокультурных особенностей с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

    3.24. Содержание образовательного процесса Учреждения определяется общеобразовательными программами:

          - Базовая программа для национальных детских садов «Тосхол» МО РС (Я);

    - «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой.

    Парциальными программами:

    -Комплексная программа физического воспитания для дошкольных образовательных учреждений МО РС (Я)

          -   Программа «Я - ты - мы» О.М. Князевой, Р.Б. Стеркиной.

          - Программа эстетического воспитания детей «Красота. Радость. Творчество» под редакцией Комаровой Т.С, Антоновой А.В, Зацепиной М.Б.  

    3.25. Образовательная деятельность строится на основе интеграции образовательных областей, с учетом возрастных возможностей и особенностей детей,  специфики и возможностями образовательных областей.

    Деление основных направлений развития детей на образовательные области сделано с учетом специфических задач образовательных областей и содержанию психолого-педагогической работы.

    3.26. На каждую возрастную группу в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями разработаны:  режим дня и режим двигательной активности, сетка непосредственно образовательной деятельности. Непосредственно образовательная деятельность по математике, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения, проводятся в первую половину дня во вторник и среду. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.



    3.27. Основными формами организации образовательного процесса в Учреждении являются: непосредственно образовательная деятельность, игры, театрализованная деятельность, кружки, студии, экскурсии, исследовательская деятельность.

    3.28. Продолжительность непрерывной непосредственно – образовательной деятельности для детей:

    - I младшая группа – 10 раз в неделю, продолжительность непосредственно - образовательной деятельности не более 8 - 10 минут;

    - II  младшая группа – 11 раз в неделю, продолжительность непосредственно – образовательной деятельности не более 15 минут,

    - средняя группа - 12 раз в неделю, продолжительность непосредственно – образовательной деятельности  20 минут;

    - старшая группа -  15 раз в неделю, продолжительность непосредственно - образовательной деятельности не более 25 минут;

    - подготовительная группа - 17 раз в неделю, продолжительность непосредственно – образовательной деятельности  не более 30 минут. В середине непосредственно – образовательной деятельности проводят физминутку. Перерывы между непосредственно – образовательной деятельности  не менее  10 минут.

    3.29. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной группах 45 и 1,5 часа соответственно.

         В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельностью составляют не менее 10 минут

    .3.40. Непосредственно образовательная деятельность по  физической культуре  проводятся не менее 3 раз в неделю. Длительность  зависит от возраста детей  и составляет:

    - I – й младшей группе – 10 минут ,

    - II – й младшей группе  - 15 минут,

    - в средней группе – 20 минут,

    - в старшей группе – 25 минут,

    - в подготовительной группе – 30 минут.

    Одну из непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей 5 – 7 лет следует круглогодично проводить на открытом воздухе. Его проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии  спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

    3.41 В середине года  (январь – март) для воспитанников дошкольных групп проводятся  недельные каникулы, во  время которых проводят занятия только эстетически – оздоровительного цикла .

    3.42. Образовательная деятельность по дополнительному образованию (студии, кружки, секции) проводятся:

    - для детей 4-го года жизни – не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут,

    - для детей 5-го года жизни  - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут,

    - для детей 6–го года жизни – не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25,

    - для детей 7–го года жизни – не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 минут.     



    3.43. Дополнительное образование проводится по направлениям:

    -  художественно-эстетическое развитие –  кружок вокала «Куерэгэй», танцевальный кружок

    «Далбарай»

    - познавательно-речевое, социально - личностное развитие – телестудия «Даайыс», экологический кружок «Ача»; театральная студия «Бытырыыс»,

    -  физкультурное развитие  –  спортивная секция «Сайдыы».     

    3.44. В Учреждении проводится индивидуальная коррекционная работа с воспитанниками (психологическая и логопедическая).

    3.45. В Учреждении работает консультационный пункт для родителей (законных представителей) и их детей. Режим работы консультативного пункта 2 раза в неделю (во вторник с 10.00 до 10.30 и в четверг с 11.00. до 11.30.)





                    

    IV.   Права и обязанности участников образовательного процесса

    4.1. Участниками  образовательного процесса являются воспитанники, педагогические работники Учреждения, родители (законные представители) воспитанников.

          Взаимоотношения участников строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей.

    4.2. Учреждение гарантирует право детей на получение общедоступного дошкольного образования независимо от пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, социального положения семьи в соответствии с государственными требованиями.

    4.3. Учреждение обеспечивает права каждого воспитанника в соответствии с конвенцией о правах ребенка, принятой 44-й сессией Генеральной Ассамблеи ООН, действующим законодательством и настоящим Уставом.

          Каждому ребенку гарантируется:

    -  охрана жизни и здоровья;

    -  защита от всех форм физического и психического насилия;

    -  уважение его человеческого достоинства;

    - удовлетворение потребности в эмоционально-личностном общении;

    - удовлетворение физиологических потребностей (в питании, сне, отдыхе и др.) в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития;

    -  развитие творческих способностей и интересов;

    -  получение квалифицированной помощи в коррекции имеющихся отклонений в  развитии;

    -  образование в соответствии с государственными образовательными требованиями;

    -  получение дополнительных образовательных и медицинских услуг.

    4.4. Родители (законные представители) имеют право:

    - знакомиться с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими образовательный процесс;

    - выбирать образовательную программу из числа рекомендованных в работе с детьми в дошкольных образовательных учреждениях Министерства образования и науки Российской      Федерации и Республики Саха (Якутия);

    - защищать права и интересы ребенка;

    - выбирать ДОУ для своего ребенка;

    - выбирать педагогов при наличии соответствующих условий в Учреждении;

    - участвовать в управлении Учреждения, т.е. избирать и быть избранными в Управляющий совет Учреждения;

    - принимать участие в работе Педагогического совета Учреждения с правом совещательного голоса, в родительских собраниях, выражать свое мнение;

    - вносить предложения по улучшению работы с детьми;

    - требовать безусловного выполнения договора между родителями и Учреждением;

    - присутствовать в группе, которую посещает ребенок, на условиях, определенных договором между Учреждением и родителями (законными представителями);

    - получать информацию об использовании внебюджетных средств;

    - заслушивать отчеты директора Учреждения и педагогов о работе с детьми;

    -  досрочно расторгнуть родительский договор;

    - ходатайствовать об отсрочке родительской платы или ее уменьшении перед Учредителем, директором Учреждения;

    - обжаловать решение об отчислении  ребенка из Учреждения Учредителю в месячный срок с момента получения письменного уведомления;

    - на получение компенсации от части родительской платы за содержание ребенка в Учреждении в соответствии статье 52.2 закона Российской Федерации «Об образовании» (на первого ребенка в размере 20% размера внесенной ими родительской платы, на второго ребенка – в размере 50% и на третьего ребенка и последующих детей -  в размере 70% размера указанной родительской платы).

    4.5. Родители (законные представители) обязаны:

    -  выполнять Устав Учреждения;

    -  соблюдать условия договора между Учреждением и родителями  (законными представителями)

    -  посещать проводимые в Учреждении мероприятия для родителей;

    -  оказывать Учреждению посильную помощь в реализации его уставных задач;

    -  вносить плату за содержание ребенка в Учреждении;

    -  своевременно ставить Учреждение в известность о болезни ребенка или его отсутствии;

    - заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности в раннем детском возрасте.

    4.6. Педагогические работники Учреждения имеют право:

    - участвовать в управлении Учреждением;

    - работать в Педагогическом совете Учреждения; 

    - избирать и быть избранным в Совет педагогов Учреждения, в творческие группы;

    - обсуждать и принимать "Правила внутреннего трудового распорядка";

    - обсуждать и принимать решения на общем собрании трудового коллектива;

    - защищать свою профессиональную честь и достоинство;

    - требовать от администрации Учреждения создания условий, необходимых для выполнения должностных обязанностей, повышения квалификации;

    - выбирать, разрабатывать и применять образовательные программы (в т.ч. авторские), методики воспитания и обучения, учебные пособия и материалы;

    - повышать квалификацию, профессиональное мастерство;

    - участвовать в научно-экспериментальной работе; распространять свой педагогический опыт, получивший научное обоснование;

    - проходить аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию;

    -  на обучение правилам охраны труда и техники безопасности;

    - работать по сокращенной (не более З6 часов) рабочей неделе;

    - получать социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также дополнительные льготы, предоставляемые педагогическим работникам местными органами власти и управления, Учредителем, администрацией Учреждения;

    - на проведение дисциплинарного расследования нарушений норм профессионального поведения или Устава Учреждения только по жалобе, поданной в письменном виде, копия которой передана работнику;

    - на государственное страхование в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    - Педагоги Учреждения не несут ответственности за качество образовательной  и оздоровительно-профилактической работы в случае непосещения ребенком учреждения без уважительных причин, а также, если родители (законные представители) не посещают родительские собрания, другие виды совместной деятельности.

    4.7. Педагогические работники Учреждения обязаны:

    - выполнять Устав Учреждения;

    - соблюдать должностные инструкции и "Правила внутреннего трудового распорядка";

    - охранять жизнь и здоровье детей;

    - защищать ребенка от всех форм физического и психического насилия;

    - удовлетворять требованиям соответствующих квалификационных характеристик;

    - обладать профессиональными умениями, постоянно их совершенствовать;

    - поддерживать дисциплину в Учреждении на основе уважения человеческого достоинства детей;

    - принимать участие в разборе конфликтов по письменному заявлению родителей (законных представителей);

    - проходить периодически по приказу директора Учреждения медицинские обследования;

    - сотрудничать с семьей ребенка по вопросам воспитания и обучения;

    - своевременно устранять неполадки, имеющиеся в группе и на игровых площадках, с целью предотвращения детского травматизма;

    - обеспечивать выполнение утвержденного режима дня;

    - проходить обучение правилам охраны труда и техники безопасности;

    - соблюдать правила охраны труда и техники безопасности.

    4.8. Служебное расследование нарушений педагогическим работником  Учреждения норм профессионального поведения может быть проведено только поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику. Ход служебного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника Учреждения, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов воспитанников.  

    4.9. Заработная плата устанавливается в зависимости от квалификации работника, сложности, интенсивности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) в пределах бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда в соответствии с действующим трудовым законодательством.

    4.10. К педагогической деятельности не допускаются лица:

    - лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

    - имеющие  неснятую или непогашенную судимость за умышленные, тяжкие и особо тяжкие преступления;

    - признанные  недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

    - имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей.

    4.11. Права работников Учреждения и меры их социальной поддержки определяются трудовым законодательством, договором, настоящим уставом.
    Категория: Мои файлы | Добавил: amgakencheri
    Просмотров: 286 | Загрузок: 19 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: