Понедельник, 26.08.2019, 01:29
МБДОУ "ЦРР - детский сад "Кэнчээри"

 Старшая группа

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Модель организации психолого-педагогической работы в старшей группе

     

    Совместная деятельность взрослого и детей

    В холодный период

    (ноябрь-март)

    В теплый период

    (апрель – октябрь)

    Режимные моменты

    Виды детской деятельности

    Прием детей, мед.осмотр, дежурство по столовой, в уголке природы

    Работа в уголке «Моё настроение», индивидуальная работа, беседа, самостоятельная игровая деятельность детей

    8.00-8.20

    8.00-8.20

    (на улице)

    Утренняя гимнастика

    Спортивные упражнения

    8.20 – 8.30

    8.20 – 8.30

    (на улице)

    Гигиенические процедуры, завтрак

     

    8.30 – 8.55

    8.30 – 8.55

     

    Мотивация к образовательной деят-и, проблемные ситуации в игровой форме

    8.55 – 09.15

    8.55 – 09.15

    Реализация непосредственно образовательной деятельности через различные виды деятельности

    09.15 – 10.50

    09.15 – 10.15 (1 занятие на улице)

    Подготовка к прогулке

     

    10.50 – 11.05

     

    Прогулка (при низкой t – подв. игры, спорт-й досуг, труд.деят-ть в группе)

    Час двигательной активности: труд в природе, наблюдения, подвижные,

    исследовательские игры,

    11.05 – 11.55

    10.15 – 11.35

    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, медицинская профилактика

    Полоскание горла, индивидуально-коррекционные работы, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметной среде, логогимнастика

    11.55 – 12.20

    12.10 – 12.30

    Подготовка к обеду, дежурство по столовой

     

    12.20 – 12.30

    12.30 – 12.45

    Обед, подготовка ко сну

     

    12.30 – 13.00

    12.45– 13.15

    Дневной сон

     

    13.00 -15.00

    13.15 -15.00

    Закаливающие процедуры, двигательная активность

    Гимнастика (остеогимнастика), профилактические мероприятия, подвижные игры

    15.00 – 15.30

    15.00 – 15.30

    Гигиенические процедуры, полдник

     

    15.30 – 16.00

    15.30 – 16.00

     

    Кружки, студии, секции по дополнительному образованию, индивидуальная коррекционная работа психолога, логопеда, развлечения, игры

    16.00 – 16.25

    16.00 – 16.25

    Подготовка к прогулке

     

    16.25 – 16.35

    16.25 – 16.35

    Прогулка (при низкой t – подв. игры, спорт-й досуг, труд.деят-ть в группе)

    Наблюдение, игры, труд

    16.35 – 17.25

    16.35 – 17.45

     

    Игры, художественное творчество, хоз.-бытовой труд, игры малой подвижности, самостоятельная деятельность в предметно-пространственной среде.

    17.25 – 18.00

    17.45 – 18.00

    Общение с родителями, уход домой

     

    18.00 – 18.30

    18.00 – 18.30