Понедельник, 23.09.2019, 09:47
МБДОУ "ЦРР - детский сад "Кэнчээри"

 Средняя группа

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам

           

           

    Модель организации психолого-педагогической работы в средней группе

     

    Совместная деятельность взрослого и детей

    В холодный период

    (ноябрь-март)

    В теплый период

    (апрель – октябрь)

    Режимные моменты

    Виды детской деятельности

    Прием детей, мед. Осмотр, дежурство по столовой, в уголке природы

    Индивидуальная работа, беседа, самостоятельная игровая деятельность детей, игра

    8.00-08.35

    8.00-08.35

    (на улице)

    Утренняя гимнастика

    Спортивные, игровые упражнения

    8.35 – 8.45

    8.35 – 8.45

    (на улице)

    Гигиенические процедуры, завтрак

     

    8.45– 9.05

    8.45– 9.05

     

    Мотивация к образовательной деятельности, проблемные ситуации в игровой форме

    9.05 – 09. 15

    9.05 – 09. 15

    Реализация непосредственно образовательной деятельности через различные виды деятельности

    09.15– 10.05

    09.15– 10.05

    (1 занятие на улице)

    Индивидуальная коррекционная работа

    Оздоровительная работа

    10.05 – 10.30

    10.05 – 10.30

    Подготовка к прогулке

     

    10.30 – 10.45

     

    Прогулка (при низкой t – подв. игры, спорт-й досуг, труд.деят-ть в группе)

    Час двигательной активности: труд на участке, наблюдения, подвижные игры

    10.45 – 11.25

    10.30 – 11.40

    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

    Дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметной среде, логогимнастика

    11.25 – 12.00

    11.40 – 12.00

    Подготовка к обеду, обед

     

    12.00 – 12.30

    12.00 – 12.30

    Дневной сон с использованием чтения худ/лит-ры

     

    12.30 – 15.00

    12.30 – 15.00

    Подъем, закаливающие процедуры, двигательная активность

    Гимнастика, профилактические мероприятия, подвижные игры

    15.00 – 15.30

    15.00 – 15.30

    Гигиенические процедуры, полдник

     

    15.30 – 16.00

    15.30 – 16.00

     

    Кружки, студии, секции по дополнительному образованию, индивидуальная коррекционная работа психолога, логопеда, развлечения, игры

    16.00 – 16.25

    16.00 – 16.25

    Подготовка к прогулке

     

    16.25 – 16.40

    16.25 – 16.35

    Прогулка (при низкой t – подв. игры, спорт-й досуг, труд.деят-ть в группе)

     

    16.25 – 17.05

    16.35 – 17.35

     

    Игры, художественное творчество, хоз.-бытовой труд, игры малой подвижности, самостоятельная деятельность в предметно-пространственной среде.

    17.05 – 18.00

    17.35 – 18.00

    Общение с родителями, уход домой

     

    18.00 – 18.30

    18.00 – 18.30