Воскресенье, 20.09.2020, 23:57
МБДОУ "ЦРР - детский сад "Кэнчээри"

 Самообследование 2015г.

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Отчет самообследования МБДОУ «ЦРР – детский сад «Кэнчээри»

     по итогам 2014-15 учебного года

     

    Образовательная деятельность

    Образовательная деятельность осуществляется по образовательной программе, разработанной по программам «От рождения до школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой и «Тосхол» МО РС(Я). Образовательная программа МБДОУ разработана в соответствии с требованиями нормативных и правовых документов:

    • Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012г.;

    • «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1014);

    • Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1. 3049 – 13 от 15.05.2013г.;

    • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155.

      Программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей  детей дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

      Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

        В данной ОП особое место занимают развитие личности ребенка, сохранение и укрепление здоровья детей, а также воспитание у дошкольников таких качеств, как:

      • патриотизм

      • активная жизненная позиция

      • творческий подход в решении различных жизненных ситуаций

      • уважение к традиционным ценностям.

        Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познаваетльно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

        Для достижения целей ОП поставлены следующие задачи:

      • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

      • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

      •максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

      • творческая организация образовательных отношений;

      • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

      • уважительное отношение к результатам детского творчества;

      • единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;

      • соблюдение в работе ДОУ и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

       

      Особенности образовательной программы: - направленность на развитие личности ребенка;

      - патриотическая направленность;

      - нравственное воспитание, поддержка традиционных ценностей;

      - нацеленность на дальнейшее образование;

      - сохранение и укрепление здоровья детей;

      - учет индивидуальных особенностей ребенка.

      Образовательная деятельность строится по принципам:

      - развивающего образования, целью которой является развитие ребенка;

      - научной обоснованности и практической применимости (содержание соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики);

      - соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала);

      - обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;

      - интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

      - основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательных отношений;

      - предполагает построение образовательных отношений на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра;

      - учитываются региональные особенности;

      - строится с учетом соблюдения преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и семьей.

      В связи с введением ФГОС ДО, большое внимание уделялось формам работы педагогов с воспитанниками, отстранению от предметного обучения детей.  Образовательная программа за прошедший учебный год в целом выполнена. Проведена большая работа по внедрению ФГОС ДО. Проведены мероприятия по повышению мастерства и творческого развития педагогов по созданию условий воспитания и развития воспитанников: педагогический марафон «Развивайка», который включал конкурсы «Атрибуты с/р игр», «Уулуссаьа сэрэхтээх буол!», «Физкультурное оборудование в группах», «Смотр организации и создания РППС», конкурс для педагогов «Игры и пособия по развитию речи». Воспитателями проведена диагностика освоения ОП по образовательным областям (по программам «Тосхол», «От рождения до школы»). Проведено 2 семинара для педагогов: в форме деловой игры «Знатоки ФГОС»,  «Двигательная активность детей дошкольного возраста». Проведен просмотр открытых СИД всех воспитателей по направлению речевого развития.

      Система управления организации.

    Содержание и качество воспитательно-образовательного процесса.

     Содержание психолого-педагогической работы с детьми 3-7 лет дается по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» в соответствии с программой «От рождения до школы» (в обязательной части) и программой «Тосхол» (в части, формируемой участниками образовательного процесса).

    Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.

    При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках СИД, но и в ходе режимных моментов – как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

    Дополнительное образование воспитанников осуществлялось кружками и студиями, которые имели хорошие результаты в различных конкурсах и смотрах:

    Наименование кружка

    Ф.И.О.  руководителя

    Охват детей

    Название программы

    Результат

    1.«Куерэгэй», вокал

    Харитонова М.В.

    21

    Программа вокальн кружка «Куерэгэй»

    Наслеж. к-рс «Чуопчаарар о5о саас»: анс. «Кэнчээри» - поощрит.приз;

    Респ. к-рс «Бриллиант.нотки»: Ансамбль «Кэнчээри» - лауреат 2 ст.

    Улусн.к-рс «Сааскы таммахтар»: анс. «Кэнчээри» - дипломант, ансамбль «Дуораанчык» - лауреат, ансамбль «Кунчээн» - «Кырачаан кыттааччылар».

    2.«Дьулурьан», спортивная секция

    Кривогорницына О.С.

    8

    Программа спорт.секции «Дьулур5ан»

    Спартакиада «Старты надежд» КМО: общекомандный зачет -  2 м., эстафета (Винокуров Артем, Яковлев Миша, Драгунова Наташа, Сертюкова Луиза) – 2м.; Яковлев Миша – гибкость, 2м; Драгунова Наташа – подъем туловища, 2м; Сертюкова Луиза – метание, 2м.; Симонова Алина – бег 30м, 1 м; прыжок, 1м; Егоров Павлик-бег 30м, 3м; куобах, 2м.

    3.«Аммачаана»

    Артемьева Е.П.

    12

    Персп план работы драмкружка

    Выступления в детской библиотеке: - инсценировка в улусном семинаре билиотекарей;

    - «Библиосумерки-2015» - инсценировка «Волк и семеро козлят»

    4.«Я познаю мир», исследовательский

    Артемьева Л.Е.

    10

    План работы кружка

    Вн/сад конкурс «Юный исследователь» Эрчим Сивцев -1м, Захарова Ира – 2м.

    5.Сайыннарар оонньуулар

    Барабанова Л.Г.

     

     

    Соревнования по раз.играм КМО:

    1. Окорокова Оля, шашки – 2-3 м
    2. Давыдова Сардана, Сонор – 4 м

    6. «Сарыал», танцевальный

    Осипова З.А.

    20

    Программа танц.кружка «Сарыал»

    Улусн.танцев.конкурс «Вдохновение»: Путренко Милена - лауреат 1 ст.

    7. «Кустукчаан»

    Жиркова А.Н.

    12

    Персп план работы кружка «Цветная палитра»

    Улусный конкурс «О5о уонна олонхо»:

     1. Осипова Алина

    2.Сивцева Виолина 3.Сертюкова Луиза – сертификаты участников.

     

    Улусный конкурс детского творчества «Чуопчаарар о5о саас»:

    1. Арина Кононова – дипломант в номинации «Изобразительное искусство»

    8. «Имигэс тарбахчааннар»

    Чикальдина А.Е.

    6

    Программа кружка «Умелые руки»

    Улусный конкурс детского творчества «Чуопчаарар о5о саас»:

    1.Дмитриев Артем –сертификат.

    Улусный конкурс «О5о уонна олонхо»:

    1.Слепцова Алина – диплом 2 ст.

     

    Педдиагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики – карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка:

    - Коммуникация со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);

    - игровой деятельности;

    - познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);

    - проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);

    - художественной деятельности;

    - физического развития.

    Диагностика выпускников: высокий уровень – 80%, средний – 20%, низкий – 0%. Из 26-ти выпускников 11 детей поступили в 1-й класс Амгинского лицея, 11 – в АСОШ-1, 2 – в АСОШ-2, 2 – в школы других улусов.

    Организация учебного процесса.

                Учебный процесс составлен в соответствии с учебным планом. Содержание учебного плана включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально – личностному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому. Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Образовательные области реализуют в рамках обязательного дошкольного образования (не менее 60% от общего нормативного времени, отводимого на основные программы), и вариативной части (не более 40% от общего объема учебной нагрузки).

            Учебный план строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, основывается на комплексно – тематическом принципе построения образовательного процесса.

            Обязательная часть учебного плана направлена на освоение детьми образовательных областей:

    • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения);

    • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

    • самостоятельную деятельность детей;

    • взаимодействие с семьями детей по реализации основнойобщеобразовательной программы дошкольного образования.

       

      Образовательная деятельность строится на основе интеграции образовательных областей, с учетом возрастных возможностей и особенностей детей,  специфики и возможностями образовательных областей.

      Деление основных направлений развития детей на образовательные области сделано с учетом специфических задач образовательных областей и содержанию психолого-педагогической работы.

      Общее количество НОД и максимально допустимый объем образовательной нагрузки просчитаны в соответствии требований раздела 11 и 12 СанПиН 2.4.1. 3049 – 13 от 15.05.2013г.:

      - во второй младшей группе  (от 3 до 4 лет) – 10 НОД в неделю, продолжительность 1-й НОД не более 10 мин, недельная нагрузка 2ч30мин;

      - в средней группе (от 4 до 5 лет) – 11 НОД в неделю, продолжительность 1-й НОД не более 20мин, недельная нагрузка 3ч20мин;

      - в старшей группе  (от 5 до 6 лет) – 15 НОД в неделю, продолжительность 1-й НОД не более 25 мин, недельная нагрузка 6ч;

      - в подготовительной к школе группе (от 6-7 лет) -18 НОД в неделю, продолжительность 1-й НОД не более 30мин, недельная нагрузка 9ч. 

      На каждую возрастную группу в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями разработаны:  режим дня и режим двигательной активности, сетка НОД. Организованная деятельность по ФЭМП, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения, проводится в первую половину дня во вторник и среду. В середине НОД предусматриваются динамические паузы (физкультурные минутки, пальчиковая, зрительная гимнастики).  Для профилактики утомления эта организованная деятельность  чередуется с физкультурой и музыкой. Перерывы между НОД составляют 10 минут.

      При организации познавательной деятельности соблюдается баланс между нерегламентированными видами деятельности и свободным временем ребенка с сочетанием разных форм работы с детьми: фронтальных, подгрупповых, индивидуальных. Учитывается уровень знаний и способностей детей. Осуществляется индивидуально-дифференцированный подход.

      Задачи образовательной области художественно-эстетического развития  реализуются на образовательной деятельности с детьми от 3 до 7 лет и  культурно-досуговой деятельности  - отдыха, развлечений, досугов, праздников творчества. Деятельность по данному направлению осуществляется музыкальным руководителем (музыка) и воспитателями (лепка, аппликация, рисование).  

      Область физического развития обеспечивает решение образовательных задач через НОД по физкультуре детей от 3 до 7 лет, которые проводятся 3 раза в неделю, одно из которых – на свежем воздухе. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях число спортивных игр, занятий физкультурой на открытом воздухе увеличивается.

      Некоторые образовательные компоненты выведены из учебного плана в специально организованную совместную деятельность взрослого и ребенка (СД): конструирование, безопасность и лепка - в младшей группе, ознакомление с природой и обязательная часть ознакомления с художественной литературой - в средней группах. Эти компоненты включаются педагогом во вторую половину дня и проводятся в виде игровой, познавательно-исследовательской, художественно-творческой деятельности, в том числе наблюдений, экскурсий. Домашние задания детям не задаются.

      Часть, формируемая участниками образовательного процесса реализуется через внедрение национально – регионального компонента. Общая длительность данной части по возрастным группам составляет: во второй младшей группе – 1ч., в средней группе – 1ч 20мин., в старшей группе – 2ч 24 мин., в подготовительной к школе группе – 3ч. 36мин. В соответствии с учебным планом и образовательной программой ДОУ воспитатели включают в содержание НОД региональный компонент по тематике и придерживаются соотношения формируемой части.

      Дополнительное образование (студии, кружки, секции и т. п.) проводятся для детей:

    от 4 до 5 лет – 1 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;

    от 5 до 6 лет – 2 раза в неделю продолжительностью не более 25 минут;

    от 6 до 7 лет – 2 раза в неделю продолжительностью не более 30 минут.

    Занятия проводятся по подгруппам и предусматривают посещение одним ребенком не более 2-х занятий по выбору, включая направления:

    - физическое;

    - социально – личностное;

    - познавательное;

    – речевое;

    - художественно – эстетическое.

    Вокальный, танцевальный, исследовательский, спортивная секция охватывают среднюю, старшую, подготовительную  группы (от 4 до 7 лет).

    Драмтеатр, кружок развивающих игр, изостудия - для детей 5-7 лет.

     

    Коррекционно – развивающую работу, работу по адаптивной программе инклюзивного образования проводят учитель-логопед, педагог-психолог во взаимодействии с воспитателями в соответствии планом работы специалистов, индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ и нарушениями развития. Эти занятия не входят в общую учебную нагрузку, указанную в учебном плане, т. к. занятия проводятся по подгруппам или индивидуально.

     

    Качество кадрового обеспечения.

    В учреждении работают 13 педагогов: заведующая, заместитель заведующей по воспитательной и методической работе, педагог-психолог, учитель-логопед, физрук, музрук, 7 воспитателей. Педколлектив творческий, находится в постоянном поиске новых путей совершенствования работы. На рассмотрение заседания ЭС РУО в отчетном году подано 2 разработки:  

    1. Барабанова Л.Г., воспитатель, ЦОР «Имигэс тарбахчааннар» - утвержден Муниципальным ЭС (протокол №3 от 28 апреля 2015г.);

    2. Романова Т.О., логопед, альбом по звукопроизношению «Сепке санар» - рекомендован на доработку.

      Педагоги ответственно относятся к своей работе, активно участвуют во всех мероприятиях, проводимых внутри учреждения, а также улусных, республиканских. Так, воспитатель Жиркова А.Н. является победителем улусного Фестиваля открытых СИД и номинантом «Лидер дошкольного образования» улусного конкурса «Воспитатель года».

      По  инициативе музрука Харитоновой М.В. впервые проведен улусный конкурс «Сааскы таммахтар», где приняли участие 120 детей ДОУ улуса.

      Распространили опыт работы: на республиканском уровне – зам.зав. Кузнецова А.А., Кривогорницына О.С., Барабанова Л.Г.; на региональном уровне – Барабанова Л.Г., Жиркова А.Н.; на улусном уровне – Лугинова Г.И., Харитонова М.В., Артемьева Е.П., Барабанова Л.Г., Жиркова А.Н., Кривогорницына О.С.

       

      Качество учебно-методического обеспечения.

    Наличие учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса

    по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

     

    Наименование

    Кол-во экз.

     В%

    1

    УМК по программе «Тосхол»

    70

    74%

    2

    УМК по прогр «От рождения до школы»

    167

    66%

    2

    Справочная литература

    38

     

    3.

    Детская литература

    248

    100%

    4.

    Методическая литература

    140

     

    5.

    Художественная литература

    170

    100%

    6.

    Медиатека по музыкальному воспитанию

    45

     

    7.

    Пособия на электронных носителях

    65

     

    8.

    Общий фонд

    943

     

     

    Материально-техническая база.

    Здание ДОУ одноэтажное, приспособленное, не благоустроенное.  На территории ДОУ имеется цветники, огород.  Имеются: прачечная, пищеблок,   якутский музей – балаган,  детская игровая площадка. В здании имеются медицинский кабинет, 4 групповые комнаты, кабинеты психолога и логопеда, кабинет заведующей, медицинский кабинет,  физкультурный  и музыкальный залы,  посудомоечные помещения.

    За истекший период проведены: текущий ремонт здания, капитальный ремонт пищеблока, ремонт крыши якутского балагана. Приобретено: физоборудование (мягкий модуль), компьютер, игровое оборудование и детская мебель в группах, обновлены информационные стенды.

    Внутренняя система оценки качества образования.

    Анализ самообследования

                Общая численность воспитанников в этом учебном году составляет 90 детей, из них девочек – 45. Режим работы – 10,5 часов, пятидневная рабочая неделя. На базе учреждения функционирует Консультативный пункт для родителей, который нынче посещало 3 родителей. Учреждение посещают дети с 3-х лет: младшая группа – с 3 до 4 лет, средняя – с 4 до 5 лет, старшая – с 5 до 6 лет, подготовительная к школе группа – с 6 до 7 лет. В числе воспитанников 3 ребенка-инвалида (3,3%) – двое в старшей группе, один в подготовительной группе. По итогам учебного года число дней, пропущенных одним ребенком по болезни, составляет 11 дней, что показывает снижение по сравнению с прошлым учебным годом (12 дней).

                Из 13-ти педагогов имеют высшее педагогическое образование (профиль дошкольное образование) 8 (62%). Среднее профессиональное образование 5 (38%). По квалификационной категории – 4 (31%) с высшей категорией, 5 (38%) с первой категорией, соответствует занимаемой должности – 4  (23%), без категории – 1 (8%). В этом учебном году прошли аттестацию 3 педагога. Два педагога подтвердили имеющиеся категории (первую и высшую), 1 педагог – досрочно прошел на первую категории.

                По педстажу: до 5 лет стажа имеет 2 педагога (15%), свыше 30-ти – 2 педагога (15%), 9 педагогов (78%) имеют от 5 до 30 лет. 3 педагога (23%) – в возрасте свыше 55 лет. Педколлектив стабильный, с устоявшимися творческими образовательными и воспитательными традициями.

                Работников, прошедших профессиональную переподготовку по профилю педдеятельности, отсутствует. 10 (77%) педагогов прошли повышение квалификации по ФГОС, обучаясь на фундаментальных и проблемных курсах. 3 педагога пройдут курсы в 2015г.

                Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в учреждении составляет 13/90. Работают музыкальный руководитель, руководитель по физкультуре, учитель-логопед, педагог-психолог.

                Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность составляет 502 кв.м. В расчете на одного воспитанника – 5,5 кв.м. Помещения для организации дополнительных видов деятельности воспитанников составляет 88,2 кв.м. (кружковая комната, музыкальный и физкультурный залы). Есть игровая площадка, где ведется работа по физической активности и игровой деятельности воспитанников, разделенная на участки по возрастным группам.

                Таким образом, по сравнению с прошлым годом сокращены ставки старшего воспитателя (до 0,5 ст), руководителя по физкультуре (до 0,5 ст), педагога-психолога (до 0,33 ст).Должности медсестра, дворник, уборщица переведены на аутсорсинг. В связи с этим качество проведения работ ухудшилось. По повышению образовательного уровня обучаются в ВУЗе 3 педагога по заочной форме обучения. В будущем, педагогам с первой категорией и СЗД следует работать творчески, стремиться к профессиональному росту и квалификации. С целью физического развития и оздоровления детей необходимо приобрести физкультурное оборудование (гимнастические скамейки, тренажеры, мячи ит.д.). Для создания  и улучшения развивающей предметно-пространственной среды, для работы с детьми-инвалидами необходимо приобрести мягкие игровые модули, оборудование сенсорной комнаты. Планируется капитальный ремонт и реконструкция пищеблока ДОУ.

     

    Показатели деятельности «МБДОУ ЦРР-д/с «Кэнчээри»,

    подлежащей самообследованию

    (на 2015г.)

    Показатели

    Единица измерения

    1

    Образовательная деятельность

     

    1.1.

    Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

    90 чел

    1.1.1.

    В режиме полного дня (8-12 часов)

    90 чел

    1.1.2.

    В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

     

    1.1.3.

    В семейной дошкольной группе

     

    1.1.4.

    В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

    3 чел

    1.2.

    Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

     

    1.3.

    Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

    90 чел

    1.4.

    Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

     

    1.4.1.

    В режиме полного дня (8-12 часов)

    90/100%

    1.4.2.

    В режиме продленного дня (12-14 часов)

     

    1.4.3.

    В режиме круглосуточного пребывания

     

    1.5.

    Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

    3 чел/3,3%

    1.5.1.

    По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

    3 чел/3,3%

    1.5.2.

    По освоению образовательной программы дошкольного образования

     

    1.5.3.

    По присмотру и уходу

     

    1.6.

    Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

    11 дней

    1.7

    Общая численность педагогических работников, в том числе:

    13 чел

    1.7.1

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

    8 чел/62%

    1.7.2

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

    8  чел/62%

    1.7.3

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

    5чел/38%

    1.7.4.

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

    5чел/38%

    1.8

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

    3 чел/23%

    1.8.1

    Высшая

    1чел/8%

    1.8.2.

    Первая

    2чел/15%

    1.9.

    Численность/удельный вес численности  педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

     

    1.9.1

    До 5 лет

    2чел/15%

    1.9.2

    Свыше 30 лет

    2чел/15%

    1.10

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

     

    1.11

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

    3чел/23%

    1.12

    Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или  иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

    13чел/100%

    1.13

    Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применении в образовательном процессе Федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно- хозяйственных работников

    10чел/77%

    1.14

    Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

    13чел/90чел

    1.15

    Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

     

    1.15.1

    Музыкального руководителя

    да

    1.15.2.

    Инструктора по физической культуре

    да

    1.15.3

    Учителя-логопеда

    да

    1.15.4

    Логопеда

    нет

    1.15.5.

    Учителя-дефектолога

    нет

    1.15.6

    Педагога-психолога

    да

    2

    Инфраструктура

     

    2.1

    Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

    5,5 кв.м

    2.2

    Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

    77 кв.м

    2.3

    Наличие физкультурного зала

    да

    2.4

    Наличие музыкального зала

    да

    2.5

    Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

    да