Понедельник, 26.08.2019, 02:07
МБДОУ "ЦРР - детский сад "Кэнчээри"

 Подготовительная группа

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Модель организации психолого-педагогической работы в подготовительной группе

     

    Совместная деятельность взрослого и детей

    В холодный период

    (ноябрь-март)

    В теплый период

    (апрель – октябрь)

    Режимные моменты

    Виды детской деятельности

    Прием детей, мед.осмотр, дежурство по столовой, в уголке природы

    Работа в уголке «Моё настроение», индивидуальная работа, беседа, самостоятельная игровая деятельность детей

    8.00-8.20

    8.00-8.20

    (на улице)

    Утренняя гимнастика

    Спортивные упражнения

    8.20 – 8.30

    8.20 – 8.30

    (на улице)

    Гигиенические процедуры, завтрак

     

    8.30 – 8.55

    8.30 – 8.55

     

    Мотивация к образовательной деят-и, проблемные ситуации в игровой форме

    8.55 – 09.15

    8.55 – 09.15

    Реализация непосредственно образовательной деятельности через различные виды деятельности

    09.15 – 11.05

    09.15 – 10.25 (1 занятие на улице)

    Подготовка к прогулке

     

    11.05 – 11.15

     

    Прогулка (при низкой t – подв. игры, спорт-й досуг, труд.деят-ть в группе)

    Час двигательной активности: труд в природе (экологическая тропа), наблюдения, подвижные,

    исследовательские игры,

    11.15 – 12.15

    10.35 – 12.05

    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, медицинская профилактика

    Полоскание горла, индивидуально-коррекционная работа, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметной среде, логогимнастика, игра

    12.15 – 12.30

    12.05 – 12.30

    Подготовка к обеду, дежурство по столовой

     

    12.30 – 12.40

    12.30 – 12.40

    Обед, подготовка ко сну

     

    12.40 – 13.00

    12.40 – 13.00

    Дневной сон

     

    13.00 -15.00

    13.00 -15.00

    Закаливающие процедуры, двигательная активность

    Гимнастика, профилактические мероприятия, подвижные игры

    15.00 – 15.30

    15.00 – 15.30

    Гигиенические процедуры, полдник

     

    15.30 – 16.00

    15.30 – 16.00

     

    Кружки, студии, секции по дополнительному образованию, индивидуальная коррекционная работа психолога, логопеда. развлечения, игры

    16.00 – 16.30

    16.00 – 16.30

    Подготовка к прогулке

     

    16.30-16.40

    16.30-16.40

    Прогулка (при низкой t – подв. игры, спорт-й досуг, труд.деят-ть в группе)

     

    16.40 – 17.40

    16.40 – 17.40

     

    Хоз.бытовой труд, настольные игры, отгадывание загадок, самостоятельная деят-ть в предметно-пространственной среде, игры малой и средней подвижности

    17.40 – 18.00

    17.40 – 18.00

    Общение с родителями, уход домой

     

    18.00 – 18.30.

    18.00 – 18.30.