Понедельник, 26.08.2019, 01:42
МБДОУ "ЦРР - детский сад "Кэнчээри"

 II младшая группа

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Модель организации психолого-педагогической работы

    во второй младшей группе

     

    Совместная деятельность взрослого и детей

    В холодный период

    (ноябрь-март)

    В теплый период

    (апрель – октябрь)

    Режимные моменты

    Виды детской деятельности

    Прием детей, мед.осмотр, дежурство по столовой, в уголке природы

    Индивидуальная работа, беседа, самостоятельная игровая деятельность детей, игра

    8.00-08.35

    8.00-08.35

    (на воздухе)

    Утренняя гимнастика

    Спортивные, игровые упражнения

    8.35 – 8.45

    8.35 – 8.45

    (на воздухе)

    Гигиенические процедуры, завтрак

     

    8.45– 9.05

    8.45– 9.05

     

    Мотивация к образовательной деятельности, проблемные ситуации в игровой форме

    9.05 – 09. 30

    9.05 – 09. 30

    Реализация непосредственно образовательной деятельности через различные виды деятельности

    09.30 – 10.10

    09.30 – 09.45

    (1 занятие на воздухе)

    Индивидуальная коррекционная работа

    Оздоровительная работа

    10.10 – 10.30

    10.10 – 10.25

    Подготовка к прогулке

     

    10.30 – 10.45

    10.25 – 10.35

    Подготовка к прогулке, прогулка (при низкой t – подв. игры, спорт-й досуг, труд.деят-ть в группе

    Час двигательной активности: труд на участке, наблюдения, подвижные игры

    10.45 – 11.10

    10.35 – 11.25

    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

    Дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметной среде, логогимнастика

    11.10 – 12.15

    11.25– 12.15

    Подготовка к обеду, обед

     

    12.15 – 12.45

    12.15 – 12.45

    Дневной сон с использованием чтения худ/лит-ры

     

    12.45 – 15.00

    12.45 – 15.00

    Подъем, закаливающие процедуры, двигательная активность

    Гимнастика, профилактические мероприятия, подвижные игры

    15.00 – 15.25

    15.00 – 15.25

    Гигиенические процедуры, полдник

     

    15.25– 15.50

    15.25– 15.50

     

    Допобразование, индивидуальная коррекционная работа психолога, логопеда, развлечения, досуги, допобразование, игры

    15.50 – 16.15

    15.50 – 16.15

    Подготовка к прогулке

     

    16.15 – 16.30

    16.15 – 16.20

    Прогулка (при низкой t – подв. игры, спорт-й досуг, труд.деят-ть в группе)

     

    16.30 – 16.55

    16.20 – 17.10

     

    Игры, художественное творчество, хоз.-бытовой труд, игры малой подвижности, самостоятельная деятельность в предметно-пространственной среде.

    16.55 – 18.00

    17.10 – 18.00

    Общение с родителями, уход домой

     

    18.00-18.30

    18.00 – 18.30