Понедельник, 23.09.2019, 09:49
МБДОУ "ЦРР - детский сад "Кэнчээри"

 Блог

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    Главная » 2016 » Март » 21 » По охране прав инвалидов
    06:45
    По охране прав инвалидов

                                                Условия для коррекционной работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    В данное время в нашем учреждении воспитываются 2 детей-инвалидов (с нарушением речи, с расстройством аутистического спектра (РАС). Для них создаются следующие условия:  

     

    1. Соблюдение рекомендации лечащего врача по определению режима нагрузок, организации образовательного процесса (организация режима дня, смены видов деятельности на занятиях, проведение физкультпауз и т.д.)

    2. Организация коррекционно-развивающих занятий по коррекции нарушенных психических функций

    3. Осуществление работы по формированию навыков самообслуживания и гигиены

    4. Оказание логопедической помощи по коррекции речевых расстройств.

    5. Проведение целенаправленной работы с родителями с ОВЗ, обучение их доступным формам коррекционно-развивающей работы.

    6. Привлечение детей с ОВЗ к участию в совместных досуговых и спортивно-массовых мероприятиях.

    7. Специальная работа педагога по установлению и развитию эмоционального контакта с ребенком с РАС.

    8. Создание условий обучения, обеспечивающих сенсорный и эмоциональный комфорт ребенка.

    9. Проведение индивидуальных и групповых занятий логопеда и психолога.

    10. Психологическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребенка с педагогами и детьми, родителями.

    11. Разработка индивидуального маршрута развития ребенка.

    12. Функционирование в учреждении ПМПк.

       

    Просмотров: 74 | Добавил: amgakencheri | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: